evgentomsk, бронь за вами
Dino, бронь за вами
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 20:12
написал в лс
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 20:18
Что насчет друзей из Украины?
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 20:33
oaosaz, ответил в личку
Palirai, у друзей из Украины проблемы с палкой, причем на законодательном уровне. Решение - искать посредника, через которого можно принимать платежи, либо искать надежных друзей в РФ, через которых можно будет выводить бабос. Альтернатив, к сожалению, я пока не нашел
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 21:24
Примете в команду? Интерес огромный.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 06:12
ТС, гляньте личку? оплачено.
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 07:41
Dino, ответил в личку
KanPu3, ответил на ваше сообщение в личку
Друзья, на данный момент 3 места оплачено, 7 мест забронировано. Куратор настоял на том, чтобы были добавлены места. Для тех, кто готов оплатить прямо сейчас, доступно 3 места.
Также сегодня постараюсь для затравки выложить еще одну статью по eBay и уже сегодня начинаю готовить обучалку, так что 19 числа уже начнем обучение точно
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 14:44
Привет, друг!
Сегодня я бы хотел поговорить о самой работе и о том, как происходит мое общение с клиентами, а также затронуть вопрос почты и рассказать о лимитах на площадке.
Итак, само общение с клиентами очень важно. Не могу сказать с чем связан такой подход, но большинство иностранцев, которые не говорят на русском языке, интересуются в личку по товару и запрашивают различную инфу
Самые частые запросы:
- Просят прислать доп.фотографии товара. Хоть сам eBay и позволяет к товару подгрузить 12 фотографий, что достаточно много, иногда этого может быть недостаточно для полного понимания всей картины покупателем. Поэтому я рекомендую не выделываться и всегда по запросу покупателя высылать ему дополнительные фотографии. Хочет посмотреть штрихкод? Ок! Хочет увидеть дату производства на коробке/флаконе/чем-то еще? Ок! Просит сфотографировать открытую банку крема? Если при открытии мы не повредим коробку, то без проблем!
- Запросы подлинности. Обычно пишут типа фейк/не фейк. Очень часто такие запросы приходят на косметику, одежду и т.д. Тут просто отвечаем, что не фейк и товар полностью аутентичный. Могут запросить доп фотографии. Если просят, то высылаем.
- Очень редко могут запросить сертификат на продукцию. У меня за все время работы было, наверное, порядка 2-3 обращений по этой теме. Если просят, то предоставляем сканы документов.
- Расспрашивают о других товарах. Допустим вы продаете одежду и в вашем магазине очень приятные цены на товары. Покупатель хочет купить одежду и кроссовки, но кроссовок у вас нет (ограничения количества листингов), поэтому он пишет в личку, чтобы поинтересоваться есть ли у вас в продаже кроссовки адидас? Или может быть найк? Если товара нет, то просто отвечаем, что его нет, но я обычно говорю, что в настоящее время работаю над ассортиментом и в ближайшее время этот товар появится. Также я предлагаю покупателю подождать буквально несколько часов, чтобы я успел уточнить есть ли этот товар у поставщиков. Как правило после таких запросов в 90% случаев удается найти требуемый товар и сделать увеличение чека.
- Благодарности. Наверное, самое приятное в работе с площадкой, это именно благодарность о проделанной работе. Конечно в большинстве случаев народ просто забивает и ничего не пишет. Даже элементарно отзывы не оставляют (культура пассивного потребления в чистом виде, че). Но вот те, кто вам написал слова благодарности, сказав, что была супер-быстрая доставка и упаковка была на высоте – лучшие покупатели. Обычно именно такие покупатели возвращаются обратно и покупают снова и снова. По опыту могу сказать, что если будете работать на советь, то таких покупателей будет прилично. Мой рекорд на данный момент – это 10 покупок подряд в разное время от одного и того же покупателя
Также в процессе общения с покупателем рекомендую использовать типичные фразы, типа «Привет, мой друг!», «Спасибо за ваше сообщение», «Спасибо за ваш вопрос», делаем подписи в конце сообщения и т.д. В общем ведем деловое общение, чтобы показать покупателю, что мы не просто обычные продаваны, которым пофиг на все. Мы тот магазин, который сделает их жизнь гораздо лучше
Никогда не хамим покупателю и никогда его не поливаем говном в ответ. Он может написать что угодно. Пускай пишет, но в ответ мы никогда не пишем ничего негативного. Лучше лишний раз извиниться, чем наворотить дел и в процессе вернуть деньги и получить плохой отзыв. Всегда общаемся обходительно и с уважением. У меня было несколько случаев, когда товар доходил разбитый. Так вот в 4 из 5 случаев клиенты без проблем, без всяких диспутов просто присылали мне фотографии, описывали проблему, я все проверял и если видел, что ошибка была допущена с моей стороны, то возвращал деньги и извинялся за потраченное время. Обычно такой подход не влечет за собой никакого негатива и в последствии конвертируется в очередную покупку и хорошие отзывы. Покупатель помнит, что у него была негативная эмоция после того, как товар пришел разбитый, которая в последствии была отработана и переведена в статус положительной путем решения его «боли»
Я говорю 4 из 5, потому что конечно будут чудаки, которые сразу оставят говнястый отзыв, напишут кляузу о том, что вы говнюк, в личку закидают сообщения с оскорблениями и вообще откроют диспуты на площадке и на палке. Я знаю, что на старте это сложно понять, но со временем вы поймете, что жалоба - это шанс что-то улучшить в своей работе. Если вам попался именно такой клиент, у которого говно размазывается по клавиатуре в процессе написания, то постарайтесь вспомнить, что у вас уже есть наработанный рейтинг продавца, который вы не хотите терять из-за того, что нахамите в ответ. Будьте вежливы.
Что касается самих отправлений, то как я писал выше, я не использую никаких ноу-хау в работе и стараюсь упаковывать так, чтобы товар доехал без каких-либо повреждений. Обычно я использую в работе коробки, пупырку, пенопластовый наполнитель. Обматываю товар пупыркой, дальше прокладываю коробку наполнителем, закладываю товар в пупырке, прокладываю со всех сторон наполнителем, закрываю коробку, обматываю скотчем и клею на коробку бланк. Вот и вся упаковка, в принципе
По срокам отправки считается, что чем быстрее вы отправляете посылки, тем выше ваш товар может быть в поисковой выдаче. Алгоритм eBay выдвигает на первый план тех, кто дает лучшие условия для покупателя. Среди этих условий Бесплатная международная доставка, обработка товара в день оплаты, бесплатные международные возвраты и т.д и т.п.
То есть чем лучше ваши настройки листинга, тем больше у вас будут покупать. Чем больше вы ориентированы на покупателя, тем лучше.
Если вы хотите доставлять товары быстро, то я рекомендую использовать Почту России. Быстрее, к сожалению, только курьерские службы. По опыту могу сказать, что там никто ничего не ворует уже достаточно давно, ведь в самой структуре Почты прошли изменения и улучшения, и теперь 100% посылок спокойно доходят до таможни и уезжают в другие страны. Также скажу, что у меня ни одной посылки не украли сотрудники нашей почты. Все заказы, которые я отправлял, доходили до адресатов практически без проблем.
По срокам мои посылки доходят обычно за вот это время:
США – 10 – 25 дней
Канада 10 – 30 дней
Бельгия 10 – 20 дней
Италия 10 – 25 дней
Испания 20 – 40 дней
Арабские Эмираты – 30 – 50 дней
Бразилия 25 – 50 дней
Ирландия 15 – 40 дней
Великобритания 10 – 30 дней
Япония 5 – 12 дней
Корея 5 – 15 дней
Конечно никто не запрещает вам пользоваться курьерскими службами и доставлять товары гораздо быстрее, но вы должны правильно просчитывать расходы на доставку и уметь закладывать стоимость доставки в стоимость товара, и тогда никаких проблем не возникнет
П.с Не будьте пассивными потребителями. Если было полезно и возникли вопросы – задавайте, я всегда отвечу!
П.с.с В догонку к прошлому посту о покупателях из России. Вот такие комментарии мне прислала одна русская женщина, которой я вежливо отказал в продаже товара. На скринах сообщение в личку и негативный отзыв, который в итоге я смог удалить через службу поддержки.
Также для всех желающих совместно с ТЦ Сливап мы запустили обучение работе с площадкой eBay. Буду рад помочь освоить эту площадку и начать на ней зарабатывать!
Если же вы хотите посотрудничать, или вас интересует закупка моих товаров – пишите в личку
Надеюсь было полезно!
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 15:34
Здравствуйте!
оплатил
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 17:16
П.с.с В догонку к прошлому посту о покупателях из России. Вот такие комментарии мне прислала одна русская женщина, которой я вежливо отказал в продаже товара. На скринах сообщение в личку и негативный отзыв, который в итоге я смог удалить через службу поддержки.
А как удалось удалить отзыв через службу поддержки? Они согласны с тем, что продавец может отказывать кому-то по территориальному признаку?
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 19:54
На данный момент по местам для обучения расклад следующий:
6 мест уже оплачено
6 мест забронировано
1 место осталось свободное (последнее)
Успейте вписаться!
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 20:04
Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 20:12
vvvpopas, Привет! Есть оплата.
Ребята, набор закрыт.
Все, кто забронировал, но до сих пор не оплатил - оплачивайте в ближайшие дни. Бронь за вами закреплена до 17 числа.
Думаю будут люди, кто из брони в оплату не перейдет, поэтому для тех, кто сильно хотел, но не успел - пишите мне в личку, придумаем как лучше сделать.
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных