Сообщение отредактировал piligrim: 08 Апрель 2015 - 18:01
Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:37
Сообщение отредактировал piligrim: 08 Апрель 2015 - 18:01
Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:33
Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:50
Отправлено 05 Май 2015 - 06:40
Отправлено 05 Май 2015 - 17:00
Тайны человеческой судьбы.Можем ли мы познать как это происходит? Ответом будет да. По крайней мере мы можем понять кое что важное.Как мы обычно думаем?Проснулись с утра и начинается.Сегодня нас ждёт то-то и то-то. Мы представляем себе вещи знакомые нам. И часто не как возможности, а скорее как рутину или как вынужденные хлопоты.Это создаёт программирование (см. как переживаемое превращается в нашу жизнь) Ведь мы и проживаем день так, как мы себе его представили.прим. Мы как-то представляем ситуацию и поступаем по отношению к этому соответствующим образом. И всё вроде бы правильно. Но на самом деле всё совсем не так! )))Всё дело в том, что мы себе что-то представили. И мысли - мыслями, представления - представлениями. И под них можно конечно подогнаться (поверить, что всё так и есть, что это сама жизнь), но ... каждый миг уникален.Правда в том, что он уникален и неповторим. А то, как мы себе что-то в очередной раз представили всего лишь иллюзии.И это очень полезно осознавать. Я предлагаю проникнуться и наполнить этими свежими чувствами свою жизнь.Каждое утро тебя встречает день в котором ты никогда не был...КАК ПЕРЕЖИВАЕМОЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАШУ ЖИЗНЬ.Это формируется начиная с самого детства. Вначале допустим, я трогаю огонь и огонь горячий. Таким образом огонь горячий. Не возникает сомнений что мир может отличаться от того, что я переживаю. Затем, я смотрю на небо и предположим, чувствую тревогу. Значит небо тревожное.Обычно у человека не возникает разотождествления между миром который он воспринимает и переживаемыми чувствами. И к этому добавляется то, что всё, что мы воспринимаем прогоняется через мышление.(какая-то повседневная ситуация) Она смотрит ... потому, что думает ...(какая-то критическая ситуация) Я сейчас побегу, а он... меня поймает и ударит.Мы наполняем собственным смыслом буквально каждое действие.При этом возникает и прокручивается что-то на подобии готового сценария. Сценария, где все роли уже распределены. Мы этого не осознаём, но на самом деле сценарий уже готов.И человек не может выйти за этот странный круг, во первых, по тому, что не обращает внимания на то, что происходит, во вторых - не вникает и не осознаёт этих особенностей, а в третьих, по тому, что внимание всегда воспринимает выборочно.Предположим, если ты смотришь на здание и ищешь открытые форточки, то всего остального ты в этот момент как бы не замечаешь. Ты не замечаешь что окна разные. Ты не замечаешь, что где-то горит яркий свет, а где-то нет. Ты не замечаешь грязи и пыли на подоконниках. Ты не замечаешь и много чего ещё, хотя оно точно так же есть и присутствует в этой ситуации.Мы не воспринимаем всё одновременно. Что-то обязательно выделяется, а всё остальное словно бы рассеивается и ускользает из внимания.Желаю полезных и приятных открытий. С уважением. Роман Матвеев
Нравится мне что ты пишешь, piligrim.
Перестали мы удивляться, факт! живем по схемам. Так конечно бывает практичнее, ресурсы экономятся, надо только не забывать включаться и делать апдейты.
Японцы даже мультик нарисовали на эту тему :о перевертышах, называется "Патэма наоборот / Sakasama no Patema / Patema Inverted"
здесь можно скачать
http://rutracker.org...c.php?t=4800140
Отправлено 05 Май 2015 - 18:01
Странное выражение - практичнее.
Судя по всему вы не осознаёте масштабов проблемы которую я выразил в написанном. Я могу предположить, что вы не видите того, как это происходит у вас. Если бы увидели, то многое стало бы гораздо прозрачнее.
Провёл целые сутки с одним человеком, который мне рассказывал о несправедливости того, как устроен мир, о мечтах, о том, что денег всегда мало, что вокруг дураков полно, а ещё многие из них сволочи.
Мне не о чем было спорить, но всё же хотелось помочь человеку увидеть то от чего же он на самом деле страдает.
И я просто пытался ему раскрыть вот эту пословицу: Чья правда истинна? Обоих. Они оба совершенно правы, ибо каждый выражает ту правду, какую ему позволили ощутить его опыт и понимание.
Сообщение отредактировал piligrim: 05 Май 2015 - 19:33
Отправлено 06 Май 2015 - 10:34
Странное выражение - практичнее.
Судя по всему вы не осознаёте масштабов проблемы которую я выразил в написанном. Я могу предположить, что вы не видите того, как это происходит у вас. Если бы увидели, то многое стало бы гораздо прозрачнее.
Провёл целые сутки с одним человеком, который мне рассказывал о несправедливости того, как устроен мир, о мечтах, о том, что денег всегда мало, что вокруг дураков полно, а ещё многие из них сволочи.
Мне не о чем было спорить, но всё же хотелось помочь человеку увидеть то от чего же он на самом деле страдает.
И я просто пытался ему раскрыть вот эту пословицу: Чья правда истинна? Обоих. Они оба совершенно правы, ибо каждый выражает ту правду, какую ему позволили ощутить его опыт и понимание.
"Практичнее" - я имею ввиду систему, называемую мозгом. Ведь известно, одна из его задач оптимизироватъ и автоматизировать процессы, т.е. он пытается все реакции пуститъ по уже имеющимся нейронным сетям, для экономии ресурсов, т.е. так ПРАКТИЧНЕЕ. Если бы нам приходилось обрабатывать все получаемые от окружающего мира данные каждый раз по-новой, мы не могли бы вообще функционироватъ в этом мире. Просто надо понимать эти процессы, и если хочется "свежего взгляда" приходится включать его сознательно и тогда, лишь тогда .... утром тебя будет встречать "день в котором ты никогда не был"...
А в остальное время пожалуй стоит позволить ему быть практичным, периодически делая ревизии, убирая старые тормозящие программы. А жизнь всегда покажет, где мы тормозим
Сообщение отредактировал DiamondSutra: 06 Май 2015 - 10:37
Отправлено 06 Май 2015 - 09:14
Я предпочитаю это не думать, а чувствовать - нести как чувство, как ощущение, как подход к делу.
Отправлено 06 Май 2015 - 09:58
Отправлено 06 Май 2015 - 11:13
Отправлено 17 Май 2015 - 18:49
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать.
Отправлено 18 Май 2015 - 09:38
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать.
Можно попытаться посмотреть на мир с такого ракурса. Представьте, что то, что вы сейчас видите — это просто набор цветных точек или пятен. Попытайтесь не выделять предметы, а просто смотрите на ваше поле зрения, как на цветовой шум. Вот вам пример визуального канала без объектов.На картинке нет объектов. Есть просто какие-то цветные пятна. Если бы это все еще и двигалось, изменялось, как это обычно происходит в визуальном канале, то получилось бы примерно то, как видит мир младенец.Однако, стоит еще раз отметить, что на этой картинке мы автоматически выделяем цвета и выделяем пятна, отделяя их друг от друга. Эта операция (выделение цветов и пятен) уже является процессом на следующем уровне восприятия.Кратко рассмотрим аудиальный канал, т.е. слух. Концепция представления аудиальной информации на уровне сенсорной информации такая же, как и для визуальной информации. Т.е. это все то, что слышится, без разделения на какие-то звуковые объекты. Для аудиального канала сенсорный уровень представлен просто звуковым шумом, т.е. это просто какие-то звуки, их чередование. Если вы попробуете прислушаться к тому, что сейчас вокруг вас происходит, не выделяя слов, голосов людей, звуков известных вам явлений и предметов, то это будет просто какой-то поток звуков. Этот поток звуков по аналогии можно сравнить с теми же пятнами на картинке, приведенной выше.Коротко говоря, аудиальный канал на этом уровне — это просто то, что слышится. Конечно, для нас с вами практически невозможно не выделять объекты, как в визуальном канале, так и в аудиальном. Это происходит автоматически. Однако для младенца, который никогда не слышал звуков дождя, или шелест листьев, или голос человека, даже если его уши и будут это слушать, он не выделит эти звуки, как отдельные объекты в своем аудиальном канале. Для него это будет такой же шум, как для нас вот это: речь иностранца, которую мы совсем не понимаем.В отличие от младенца мы с вами, как взрослые опытные люди, видим и слышим не шум, а конкретные объекты, предметы в визуальном и аудиальном каналах. Да, в общем-то, во всех каналах. Наша сенсорная информация организована и структурирована. Так, что мы видим мир в каком-то его представлении.По сути, различные картинки — тоже разноцветные пятна. Однако наш мозг автоматически в этих пятнах находит знакомые образы: цветы, облака, небо, коряга. Скажите, увидели бы мы эти объекты на этих рисунках, если бы ни разу не видели ни цветов, ни облаков, ни коряг? Думаю, нет.Существует разное описание того, как устроен мир. Если спросить ребенка, который еще не изучал физику, как устроен мир, то он скажет, что есть предметы, они имеют какую-то форму, цвет. Они могут передвигаться. Есть земля, небо, деревья и т.д. Т.е. представление о мире простые и бытовые. Их достаточно, чтобы просто ориентироваться в этом мире, перемещаться в нем и элементарно выживать.Если спросить, как устроен физический мир у физика, то он скажет, что мир представляет собой четырехмерное пространство-время, представляющее собой физический вакуум. В этом вакууме постоянно рождаются и умирают элементарные частицы. Эти частицы, по сути, являются энергетическими волнами в физическом вакууме. Элементарные частицы соединяются между собой и создают атомы. Атомы, соединяясь, создают молекулы. Из молекул состоят все вещества во вселенной. И тогда стул, на котором вы сидите, на самом деле, с точки зрения физика, есть особым образом структурированный набор атомов и молекул, собравшийся в форму стула. Такие представления о мире позволяют уже строить предположения о том, что такое свет, почему предметы имеют разные цвета, почему железо со временем ржавеет и т.д.Еще пример. В древние времена, гроза считалась проявлением гнева Зевса. После изучения электромагнитных явлений в природе, гроза стала считаться мгновенным мощным разрядом между противоположно зараженными полюсами в облаках. Еще пример. После открытий Ньютона объективный мир представлялся как трехмерное пространство, в котором существуют предметы, наделенные массой. Движение предметов в пространстве и времени описывается тремя законами Ньютона. Очень долгое время такое описание объективного мира считалось истиной в последней инстанции. Формулы Ньютона позволяли предсказывать явления, как на земле, так и в космосе. Всем было очевидно, что именно так и устроена реальность. Так продолжалось до тех пор, пока не появились эксперименты, которые не могли быть описаны механикой Ньютона. Когда начали появляться данные об устройстве микромира, т.е. мира атомов, то обнаружилось, что на этом уровне законы Ньютона не работают. Например, на этом уровне электрон – одновременно и частица и волна. Тогда появились Нильс Бор, Алберт Эйнштейн и другие маститые физики, и создали новую теорию того, как устроена реальность. При этом законы Ньютона не отменяются, а становятся приближением более точных законов для описания макромира, т.е. мира предметов.Но развитие науки на этом не остановилось. Физики опять стали ставить опыты, объяснение которых на уровне текущей парадигмы реальности, не возможно. И тогда стали появляться новые теории: струнная теория, петлевая теория и др.Ставим закономерный вопрос: является ли текущая теория устройства мира истинной? Действительно ли мир таков, как его описывают современные ученые? Я думаю, ответ очевиден. Нет. Никто не может гарантировать, что в будущем не появится новый Эйнштейн и не перевернет все снова с ног на голову.Что мы можем из всего выше сказанного констатировать? Первое: очевидно, что существует некая объективная реальность, которая имеет некую стабильность и какие-то законы существования, что позволяет ее прогнозировать и строить догадки о том, как она устроена.Второе: все способы описания реальности, начиная от описания ее ребенком или древними людьми, заканчивая описанием ее современной наукой, не является действительно тем, как устроена эта реальность. Все это лишь модели этой реальности. Все это — лишь способы ее описания, для того, чтобы ее можно было прогнозировать и ей манипулировать.Третье: все, что мы знаем о мире – ложь. Невозможно все многообразие мира описать никакой теорией. Любая теория – это лишь мысли о мире, которые есть у нас в голове. Это модель мира. А модель никогда не будет точной копией оригинала, какой бы точной она ни была. Это точно так же, как карта города не есть город. Она всего лишь схематическая модель города, позволяющая ориентироваться на реальной местности.Евгений Фроликов
абсолютно правильно. И первое, чему приходится научаться, это по возможности удерживать этот мир в стабильности и хотя бы немного учиться манипулировать им. За кучу лет водоворота этой игры я только сейчас начинаю понимать, что все здесь как раз наоборот чем большинство из нас представляют - мы вертим этим миром а не он нами
Сообщение отредактировал DiamondSutra: 18 Май 2015 - 09:39
Отправлено 18 Май 2015 - 12:55
Предполагаю, что так мы растём.
Мы получаем опыт и что-то пробуем, затем снова получаем опыт. вначале как нам кажется мы учимся думать, но со временем всё чаще и чаще происходящее сигналит нам о том, что тут что-то не то.
И вот мы уже по новому, как более взрослые, ну или повзрослевшие начинаем изучать и познавать мир.
И всё это не с первого раза.
Отправлено 19 Май 2015 - 13:08
Сообщение отредактировал piligrim: 22 Май 2015 - 18:12
Отправлено 18 Январь 2023 - 20:10
Как там говорят: один видит ограничения, а другой возможности. Вот и коза может быть великим вдохновителем. Всё зависит от того, на что настроишься.
Рыба никогда не сможет осознать что существует что то ещё кроме воды. Также и человек, жертва воспитания, ЕГЭ и тд., не сможет осознать что существует другой мир кроме его мира пока не начнёт работать над собой.
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
[Инфоурок] Цифровые инструменты для индивидуализации обучения (2024) |
Курсы по психологии | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ (2024) |
Дети и родители | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Udemy] Освойте искусство обучения - научно обоснованные методы обучения (2024) |
Курсы по психологии | НЛО |
|
|
|
Услуги
✅ sms.chekons.com - ⭐ Сервис для получения SMS на реальные номера USA "Non-VoIP, безлим SMS, API" от 0.4$ за номер⭐ |
Услуги | Chekon |
|
|
|
Скачать
[Level One] Мудрость Китая (2024) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных