Перейти к содержимому



Tabbacky

Регистрация: 04 апр 2017
Off Активность: дек 04 2024 17:05

#645778 [Никита Табатчиков] Реалистичная одежда в 3D (2022)

Написано OXAS на 04 Август 2022 - 21:19

Tabbacky,


  • 1


#619642 [Houdini по-русски] Процедурная анимация в Гудини (Станислав Демченко)

Написано OXAS на 25 Ноябрь 2021 - 14:39


  • 1


#562213 Avast Premium Security до 07.2026

Написано PIVEPEX на 06 Март 2021 - 14:12

Инструкция:
1) Открыть главное окно антивируса
2) В появившимся окне нажать кнопку "Меню"
3) В открывшемся меню выбрать "Мои подписки"
4) Теперь нажмите на кнопку "Введите действительный код активации"
5) Далее появится окно ввода ключа, но мы будем активировать с помощью файла лицензии, поэтому жмем "Использовать файл лицензии"
6) Выберите файл лицензии в проводнике Windows и нажмите "Открыть"
7) Готово

Скачать Avast (https://www.avast.ru...um-security#pc ) ( Не реклама )
Скачать файл лицензии (https://wdfiles.ru/7e3fbe8dfebb2ac8)


  • 6


#485086 [Роман Самчук] Unity/Game Developer (2020)

Написано polbush на 13 Июнь 2020 - 04:57


  • 2


#463959 [UnityStudy] Unity Базовый - Создаем 3D игру [Богдан Лысенко]

Написано НЛО на 10 Апрель 2020 - 06:54

Название: Unity Базовый - Создаем 3D игру [Богдан Лысенко]

Автор: UnityStudy


Содержит:
 
Проект курса
Все материалы
Домашние задания
 
Программа курса:
 
Секция 1. Об этом курсе
Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
Урок 2. Собираем ракету из примитивов
Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
Урок 10. Создаем первый уровень игры
Урок 11. Левел дизайн второго уровня
Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
Урок 17. Движение объектов в скрипте
Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
Урок 23. Создаем главное меню игры
Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI
 
Описание:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
 
В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
 
Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.
 
После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
 
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
 

Anonymous poster hash: 2ab7e...4bd



Скачать:


  • 5


#407151 Отличный набор MockUp

Написано Slivuper_007 на 19 Сентябрь 2019 - 14:09

Tabbacky, znogil, apofis_work,


  • 2


#406900 [Mobios School] Motion–дизайн в Adobe After Affects (2019)

Написано Belluss на 18 Сентябрь 2019 - 20:35

Tabbackycompot

 


  • 1


#399329 Дизайн в цифровой среде

Написано Belluss на 18 Август 2019 - 21:38

vad1m

 


  • 3


#384733 [STEVE AHN] Курс от арт-директора DreamWorks Animation

Написано НЛО на 15 Июнь 2019 - 07:07

Название: Курс от арт-директора DreamWorks Animation

Автор: STEVE AHN


Крутой материал по анимации от зарубежного профессионала. Курс выстроен от улучшения базовых навыков рисования до жестов, анатомии, дизайна персонажа и проработки истории. Состоит из 24-х часов основных лекционных видео, также есть видео с ответами на вопросы и разборами работ. Отзывы только положительные. Будет полезен как тем, кто только делает первые шаги в анимации, так и продвинутым.

Из продажника:

Steve Ahn арт-директор студии DreamWorks Animation, опыт более 10 лет в индустрии, участвовал в таких проектах как Аватар Легенда о Корре(Nickelodeon Animation Studio), Вольтрон Легендарный защитник(DreamWorks), Черепашки Ниндзя(Nickelodeon Animation Studio), Стражи Галактики.


Anonymous poster hash: 02d14...dc8



Скачать:


  • 4


#382902 [Денис Борисов] Жизнь 120. Продвинутый пакет "Здравый"

Написано polbush на 06 Июнь 2019 - 07:50

Название: Жизнь 120. Продвинутый пакет "Здравый"

Автор: Денис Борисов


zhizn-120.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖИЗНЬ120 
Технология продления жизни до 120 лет 
Старение — это тотальное нарушение работы организма, приводящее в конечном итоге к твоей биологической смерти. Когда земля падает на крышку твоего гроба, то только это БЕЗНАДЕЖНО. Пока вы ЖИВЫ, все остальное можно ИСПРАВИТЬ.
Денис Борисов (автор)
Речь идет о увеличении биологического потенциала вашего организма, с целью продления его активной работоспособности до 120 лет. Я обобщаю не только исследования, но и практические рекомендации на их основе. 
 
Задача: продление активной жизни и существенное замедление старения. Используется как естественный биохакинг(оптимизация внешнего воздействия и образа жизни), так и медикаментозный биохакинг (компоненты и вещества, такие как метформин например, продлевающие жизнь). Оба направления хорошо изучены геронтологами, но в открытых источниках эта информация никогда не собиралась вместе. Я решил это исправить.
 
Курс в текстовом формате.


Скачать:


  • 44


#379138 [Pixel] Курс по созданию эффектной анимации (2019)

Написано НЛО на 16 Май 2019 - 22:59


Anonymous poster hash: a9d73...8fb


  • 4


#354203 Avast- активация на халяву

Написано Нагибатор228 на 07 Декабрь 2018 - 09:18

ТЕМА НЕ НОВА, НО КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, МНОГИЕ О НЕЙ НЕ ЗНАЮТ!

Скачиваем Avast Premier И Avast Cleanup, РЕГИСТРИРУЕМСЯ НА САЙТЕ И  АВТОРИЗУЕМСЯ В ПРОГРАММАХ И ВВОДИМ ЭТИ КЛЮЧИ:

XHZ8FT-JUAKMJ-4KL496 ДЛЯ  Avast Premier

433U4Y-TWQESJ- 4KL47W ДЛЯ Avast Cleanup

И ПОЛУЧАЕМ PREMIUM ВЕРСИИ ЭТИХ ПРОГРАММ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ТЕМ САМЫМ ЗАЩИЩАЕМСЯ ОТ ВИРУСОВ И ОЧИЩАЕМ КОМПУКТЕР ОТ МУСОРА + SecureLineVPN


  • 6


#300452 Ключ для антивируса Avast / Премиум

Написано Korenzp на 05 Декабрь 2017 - 07:04

Всем привет.

Скачать антивирус можно тут:
https://www.avast.ru/premier

Сам ключ для активации премиум на 2 года: BHECJD-WASZCJ-54C4UA
Все работает ( проверил ) 


  • 8


#344075 Дизайн интерьера

Написано Wulf на 21 Сентябрь 2018 - 18:23

Ссылка обновлена.


  • 2


#338760 Блог о наболевшем

Написано ranob на 17 Август 2018 - 19:03

Здравствуйте
В данном блоге будут выкладываться разные мысли. Мысли которыми я бы хотел поделиться с другими людьми и узнать их точку зрения. Временами это будет полезная информация использованная на собственно опыте, но чаще всего просто разговор о наболевших темах. А тем очень много.
 
Краткий экскурс
И так. Много чего мне пришлось пережить и узнать, а еще больше предстоит. Большинство людей глупые по своей природе. Они не хотят развиваться и узнавать новое. Им влом капнуть чуть по глубже что бы найти правду. Они верят лидерам мнений и не имеют критического мышления. Они большинство. Меня поражает уровень деградации людей на сегодняшний день. Большинство информации лежит прямо перед носом (я уже не говорю об остальной куче, которая находить в чуть более закрытом доступе). Они предпочитаю потреблять ту информацию которую им пережевали и положили в рот. Вообщем поколение глупеет с каждым годом и мне не приятно наблюдать эту картину. Я сам еще молод и не знаю каким стану в будущем. Но уже много лет я наблюдая убитое поколение. Сначала я наблюдал это в школе. Теперь это перебралось и в колледж. На это я остановлюсь. Ждите новых постов и задавайте свои вопросы.


  • 1




×

Зарегистрируйся моментально!