Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[Product University] Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи и получить первых клиентов за 15 дней



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OpenSliv

OpenSliv
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.12.2019
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 36

Награды: 6

  
  
  
  
  
  

Отправлено 29 Январь 2020 - 21:51

*
Мегаслив!

Название: Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи и получить первых клиентов за 15 дней

Автор: Product University


15.jpg

 

пакет 15000руб.

 

Для кого и зачем

Хотите перейти из найма в свой бизнес?
Нужно сначала проверить бизнес-идею, прежде чем кидаться с головой в омут.

У вас стартап?
Успех стартапа — это функция от количества проверенных гипотез. Научитесь их быстро проверять.

Продакт-менеджер?
Если у вас есть задача по созданию продукта, то вы сможете получить первые результаты уже через 15 дней.

У вас работающий бизнес?
Найдите способы расширить продуктовую линейку, чтобы увеличить выручку.

В чем проблема?
Самое большое разочарование — это потратить время и деньги на создание своего продукта, а потом понять, что он нежизнеспособен. Можно ли сначала проверить жизнеспособность бизнес-идеи, и только потом начать ей заниматься? Можно. Если выполнить правильную последовательность нужных шагов.

В лучшем случае вы подтвердите правильность выбранного вами пути. В другом лучшем случае — поймете, куда стоит копать. В еще одном лучшем случае — откажетесь от плохой идеи и не потратите время и деньги на то, что не может взлететь. Любой результат — хороший. Плохого результата у этих 15 дней попросту не может быть.

Надеетесь, что эксперт сможет сказать вам, хороша ли ваша идея? Сначала вам нужно потратить время на поиск нужного эксперта. Потом на то, чтобы он с вами встретился. Потом — добиться, чтобы он вас полностью выслушал. И все это для того, чтобы он высказал вам свое мнение, основанное на личном опыте и пристрастиях? «Генералы всегда готовятся к прошлой войне». Эксперты смотрят в прошлое, а вам нужно решение о будущем. Полагаться надо не на мнение экспертов, а на реакцию потенциальных потребителей. Это единственный способ реальной оценки жизнеспособности идеи.

Хотите найти хорошего маркетолога, который сделает эту работу за вас. Сначала вам нужно понять, кто имеет нужный маркетинговый опыт. Потом уговорить этого человека поработать с вами. Потом заплатить ему денег. А потом надеяться на то, что он все правильно сделал. Сколько времени и денег это потребует? Какова будет степень уверенности в результате? Особенно, учитывая то, что хорошие маркетологи на дороге не валяются, они все уже работают где-то или над чем-то, за что им платят хорошие деньги. будет ли хорошим тот маркетолог, который согласится работать с вами?

Есть выход!
Хотите сделать проще, быстрее и дешевле?
Сделайте это сами с нашей помощью и с помощью других людей, которые одновременно будут заниматься проверкой своих идей рядом с вами.

У нас есть три важных вещи: опыт, схема и методика.

Опыт. Мы проходили этот путь не один десяток раз сами и тысячу раз вместе с другими стартапами. Наткнулись на большинство грабель. Выявили большинство проблем. И нашли большинство решений.

Схема. Самое важное — мы не изобретали велосипедов. Мы взяли лучшие практики и пересобрали их в максимально короткую и работающую схему. Если идея окажется жизнеспособна, то бонусом вы получите своих первых клиентов.

Методика. Наш опыт показал, что простые уроки и лекции не помогают понять. Оказывается, оценку должны давать потребители, а не учитель. И что удивительно, совместное общение людей, имеющих одну цель, дает больше информации, чем одностороннее общение «учитель-ученик».
Хотите узнать, о какой волшебной схеме идет речь? Скачайте схему (в обмен на регистрацию)

Если у меня B2B-компания?
Подходы по проверке жизнеспособности в B2C- и B2B-бизнесах — во многом похожи. В программе курса будут специальные упражнения, позволяющие вам быстро получить отклики даже у своей B2B-аудитории.

Если у меня длинный цикл сделки?
Есть три метода, которые мы будем использовать: а) модулизация, б) троянский конь и в) первый шаг.

При модулизации надо создать такую минимальную конфигурацию продукта, которую можно быстро продать. Не обязательно даже на этом сильно зарабатывать — основные деньги будут лежать в допродажах. Так, например, продается 1С и Битрикс.

Троянский конь — это простой продукт с быстрым циклом внедрения или продажи, который позволит установить прямой и доверительный контакт между вами и клиентом. Дорогие продажи — это в первую очередь доверие. Корпоративный контракт на Slack начинается обычно с того, что кто-то внутри компании начал пользоваться его бесплатной версией.

Если даже не удается выделить маленький продукт с быстрым циклом продажи, то надо выделить варианты действий, которые смогут продвинуть отношения с клиентом хотя бы на один-два конкретных шаг дальше по воронке продаж.

Даже обычный вебинар с правильным посылом, за которым следует подписка потенциального клиента на электронную рассылку по теме — это важнейший первый шаг, по которому можно судить о жизнеспособности темы продукта.

Программа
15 дней. Ежедневно. Онлайн. В закрытой группе с обратной связью

День 1. Продуктовая конкуренция
— Ограниченный бюджет времени и денег
— Замещение конкурента
— Капитализация изменений

День 2. Формулировка гипотез, лежащих в основе продукта
— Кого замещаем?
— Почему можем заместить?
— По какому критерию мы лучше главного конкурента?

День 3. CJM. Сustomer Journey Map
— Персоны, типы клиентов и их профили
— Путь персоны/клиента
— Место нашего продукта на пути достижения цели

День 4. Определение характеристик целевой аудитории для выделения объектов интервью
— Разные сегменты в зависимости от того, на какой стадии CJ они находятся
— Определение главной потребности и главной полезной функции
— Способы таргетинга целевой аудитории

День 5. Чем заинтересовать человека, чтобы он ответил на вопросы, особенно, если это представитель компании
— Как давать пользу вперед, чтобы не вы бегали за клиентом, а они сами хотели с вами встретиться.
— Как написать скрипт, чтобы договориться о встрече или skype-созвоне.

День 6. Определение задач и плана интервью
— Формулировка целей интервью
— Какие типы вопросов задавать
— Какие вопросы не стоит задавать, чего избегать.

День 7. Минимальный жизнеспособный продукт
— Как продать то, чего еще нет
— Критерий полноценности команды
— Метрики успешности
— Спираль проверки гипотез

День 8. Тактика проведения интервью
— Методики задавания вопросов
— Проверочные вопросы и провокации
— Технические инструменты

День 9–13. Проведение интервью
Ежедневные интервью, не менее 20 штук за 5 дней

День 14. Как проанализировать результаты интервью
— Как структурировать и сопоставить голые результаты
— Как сделать выводы
— Сегментация целевой аудитории и гипотез по результатам
— Update CJM

День 15. Результаты. Как результаты интервью повлияли на мой продукт? Сколько контактов и клиентов я получил?
— Что изменить в продукте?
— Отказаться от него совсем?
— Создать гипотезу нового продукта?
— Сколько контактов, лидов и клиентов я получил? Есть ли первые заявки, продажи, интерес?

 


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 200 очков репутации (вам не хватает 200)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 31

#2 gruzdyaev

gruzdyaev
  • Premium
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 02.11.2014
  • Заработано: 27 руб.
Репутация: 259

Награды: 23

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 31 Январь 2020 - 12:33

Отменный практический курс, респектую. Есть много пунктов  на внедрение.


  • 4



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!