Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[Никита Табатчиков] Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 288
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 938 руб.
Репутация: 14 298

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 09:41

Название: Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля (2019)

Автор: Никита Табатчиков


Описание:

Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.
0 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом
Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции
Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы.
Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала!
Информационная поддержка после обучения.
Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально.
Оформим работу в портфолио!
и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.


Кому будет полезно:

  • Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
  • Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
  • Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.

Какие программы мы узнаем на курсе:


  • Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
  • Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
  • Быстрая ретопология в 3D-coat
  • Визуализация средствами Keyshot

Что получим на выходе:


  • 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
  • Презентационные рендеры модели

Программа курса:

Блок - 1. Простой персонаж.

Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1


  • Введение в тему
  • Основы скульптинга, сферы применения
  • Азы браша, что нужно для начала работы.
  • Sculptris. Работа с основой
  • Уточнение деталей и основной формы
  • Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)

Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2


  • Принципы работы с dynamesh
  • Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
  • Zremesher - быстрая оптимизация.
  • Subdividing. Что это и с чем его едят!
  • Тонкие настройки кистей и работа со слоями
  • Завершения моделирования простого персонажа

Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж


  • Цвет в Zbrush
  • Работа с покарской
  • Свойства материалов и их значение.
  • Работа на финальный результат
  • Transpose для постановки в позу

Лекция 4. Работа над базовым мешем


  • Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
  • Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
  • ZSphere - что и зачем?.
  • Приемы создания концепта.
  • Финализация идеи
  • Выделение основных деталей персонажа

Лекция 5. Проработка проекта


  • Добавление деталей
  • Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
  • Лепка одежды, работа со складками
  • Введение ZModeler
  • Первые шаги в моделировании

Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.


  • Оптимизация геометрии.
  • Способы чистки геометрии.
  • Моделируем, что не смогли слепить)
  • Создание уникальных кистей IMM
  • Curve brushes.

Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.


  • Принципы работы с высокой детализацией
  • Создание предмета
  • Работа с массивами и noise'ми
  • Организация деталей проекта

Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.


  • Ретопология средствами ZBrush
  • Другие методы ретопологии
  • Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
  • Что такое UV?
  • Текстурные наборы

Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.


  • Создание текстур в ZBrush и Photoshop
  • Ведение проекта через ZAppLink
  • Экспорт текстур в Keyshot
  • Настройка визуализации в Keyshot
  • Настройка финального рендера и подачи
  • Постановка в позу

Anonymous poster hash: c8f96...d91


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 4

#2 AlexTor

AlexTor
  • Platinum
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 23.08.2019
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 3

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 18:31

НЛО, прошу обновить ссылку, а так же делаю запрос на восстановление в специальном разделе.
  • 0

#3 Slivuper_007

Slivuper_007

    Хозяин Сливапа

  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 3 661
  • Регистрация: 15.03.2014
  • Заработано: 12 715 руб.
Репутация: 15 105

Награды: 58

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 18:36

AlexTor,

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 300 очков репутации (вам не хватает 300)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 2

#4 PhoenixFM

PhoenixFM
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 2 864
  • Регистрация: 15.12.2017
  • Заработано: 3 302 руб.
Репутация: 3 347

Награды: 28

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 18:36

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 300 очков репутации (вам не хватает 300)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!