Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[Людмила Петрановская] Лекция «Умный ребенок – это какой?»




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 illuzion

illuzion
  • Platinum
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23.11.2018
  • Заработано: 66 руб.
Репутация: 67

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2019 - 11:56

Название: Лекция «Умный ребенок – это какой?»

Автор: Людмила Петрановская


Описание книги

Все родители хотят, чтобы их ребенок был умным, развивал свои способности, раскрыл потенциал. И да, чтобы не «продолбал лето». Ведь это целых три месяца для развития! Поэтому детей усаживают «заниматься» и не пускают гулять, «пока не прочтешь пять страниц». Лучший ли это способ? Каким бывает «ум», как его увидеть в ребенке? Почему мы ценим одни виды способностей и пренебрегаем другими?

 

О видах интеллекта и о том, как провести лето с пользой, расскажет детский и семейный психолог Людмила Петрановская.

 

 


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 5 очков репутации (вам не хватает 5)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1

#2 illuzion

illuzion
  • Platinum
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 23.11.2018
  • Заработано: 66 руб.
Репутация: 67

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Февраль 2019 - 11:38

обновляю ссылку

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


  • 2

#3 Neznaikina

Neznaikina
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Заработано: 91 руб.
Репутация: 235

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 00:26

1. Отличный. 
2.3. Лекция об обучении детей. Почему не всегда все проходит успешно.
Вот и прошло очередное лето. Лекция отвечает на ряд вопросов. Нужно ли усаживать ребенка за учебники в каникулы. Как учитывать индивидуальность ребенка в воспитании. Составляющие ума: познавательная активность, способность к суждению собственно ум, креативность (творческая составляющая)... В школе познавательную активность и творчество слабо поддерживают. Интеллект однобоко воспринимается. Приветствуется в школе: память, усвоение алгоритма, не всегда причинно-следственные связи нужны, и т д. Можно быть невероятно одаренным, но для системы образования будешь ноль. Рентабельно развивать, то чем он одарен.
4. Лекция помогает по новому взглянуть на ребенка. Может быть он имеет огромный потенциал, который не вписывается в систему. 
Рекомендую для прочтения.

  • 2



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!