Секреты таргетированной рекламы на Youtube от Богатушина Антона.
Его команда пришла к истине путем проб и ошибок на собственном опыте.
1) Чтобы вы понимали, 70% просмотров на Youtube идет с мобильных телефонов. Если ваш сайт не имеет мобильной версии или "кривой" - гнать трафик на мобильную версию нельзя!
В настройках таргет должны исключить показ на мобильных телефонах, в Google Adwords вы можете четко это настроить. Это позволит существенно сэкономить бюджет.
2) Реклама по широкому таргету ( пол, возраст, ГЕО) в Google Adwords не работает, появляется огромное количество пустых-дешевых просмотров.
САМАЯ ГЛАВНАЯ БОЛЬ YOUTUBE
Основная боль и слив бюджета - это Мультики..
Примерно 60% трафика в рунете - это просмотры детских мультфильмов. Почему идет слив этого трафика?
Приведем пример :
У вашего клиента есть аккаунт на ноутбуке, он ходит смотрит автомобили, смотрит какую-то дорогую обувь, одежду и Google опредяет его как М/Ж 35 лет. И наша реклама начинает транслироваться клиента, так как он попадает под нашу ЦА. Клиент оставяет ноутбук и тут за него садится его чадо и что же он начинает смотреть в Youtube ? - Мультики, фиксики, свинка пеппа и тд.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАТЬ ТУТ