Google AdWords - генератор продаж
Научитесь настраивать Google AdWords и получите новых клиентов в свой бизнес
Поисковая реклама КМС Ремаркетинг Аналитика и оптимизация
Практический онлайн-курс (автотренинг) со свободным графиком изучения и еженедельными онлайн-консультациями.
Курс регулярно обновляется и дополняется.
Получи новых клиентов
Если вы до сих пор пользуетесь только Яндекс.Директом, то получите минимум +30% новых клиентов из Google
Сократи затраты на рекламу
Вы перестанете сливать бюджет на рекламу, которая не работает. Сэкономив всего по 1$ в день, вы окупите обучение за 1,5 мес.
Снизь цену привлечения клиента
В Google есть много приемов «фишек», которые снижают цену клика и клиента. Их используют только 5-7% рекламодателей.
Для кого этот курс
Для маркетологов и специалистов по интернет-маркетингу
Вы научитесь быстро и качественно настраивать и вести кампании в AdWords, узнаете много «фишек», приемов, «секретных» инструментов. Вы станете востребованным и дорогим профессионалом
Для бизнесменов и предпринимателей
Вы научитесь настраивать рекламу самостоятельно, получите больше клиентов за меньшие деньги и в будущем, когда передадите управление кампанией подрядчикам, сможете эффективно их контролировать.
Удобный формат
Настраивайте рекламные кампании по подробным видео-инструкциям, пересматривайте нужный фрагмент несколько раз и делайте это в удобное вам время.
Ответы на ваши вопросы
Получайте рекомендации на страницах уроков и еженедельные онлайн-консультации
Основные и дополнительные материалы
Презентации, видеозаписи, "секретные" документы доступны в системе 24/7. Все материалы регулярно обновляются и дополняются.
Посмотрите программу занятий
Подробнее
Весь курс по Google AdWords разбит на занятия средней продолжительностью 0,5 часа.
Выделив на настройку AdWords 2 часа в день, вы за неделю самостоятельно запустите кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг.
− Запуск рекламной кампании в поиске Google и сбор ключевых слов
- Введение в AdWords и основные понятия
- В чем основное отличие Google AdWords от Яндекс.Директ?
- Почему не стоит держать все кампании в 1 аккаунте?
- Кому и зачем нужен агентский аккаунт (My Client Center)
- Варианты оплаты: кто в Google не платит НДС
- 12 шагов создания кампании в поисковой сети
- Особенности настройки рекламы на регионы
- О чем мы забываем при таргетинге на определенные языки?
- Стратегия выставления цены за клик на старте кампании
- Как добавить адрес в ваши объявления?
- Сервис Google My Business
- 3 приема работы с дополнительными ссылками
- Уточнения - новое расширение от Google
- Телефон в объявлении: что делать, если вы рекламируете "автоэвакуаторы"?
- Правильный дневной бюджет кампании
- В каком порядке Google показывает ваши объявления
- Реклама в мобильных устройствах: скользкие моменты
- Как сэкономить 25% вашего бюджета на старте кампании?
- Сколько кампаний всего нужно создать вам?
- Отслеживание конверсий в AdWords
- Как структурировать кампанию?
- 3 типа поисковых запросов
- Массовый сбор ключевых слов
- Где искать ключевые слова: 3 бесплатных источника
- Как разбить ключи по группам объявлений?
- О 4-х типах соответствия ключевых слов
- Какие из типов соответствия использовать и почему?
- Массовая работа с типами соответствия в AdWords Editor
- Минус-слова: как и где быстро их собрать
- Домашнее задание
Результат занятия: вы создали рекламную кампанию на поиске Google, подобрали ключевые слова и разделили их по группам объявлений
− Пишем объявления, которые продают
- Что можно и что нельзя писать в объявлениях?
- Как обойти запрет на рекламу торговых марок?
- Как добавить +11 символов к рекламному объявлению
- Знаки препинания в объявлениях
- Динамическая вставка ключа в заголовок
- Рабочие шаблоны заголовков (7 шаблонов)
- Основной принцип эффективных объявлений на поиске
- Как правильно работать с запросами цены
- Почему CTR и трафик может расти, а продажи проседать
- Объявления как фильтр
- "Вкусные" места в объявлении
- Как правильно использовать числа в объявлении
- 4 способа использовать отображаемый URL
- Еще 13 фишек эффективных объявлений
- Принцип высокого CTR и высокой конверсии объявления
- UTM-метки (реферальные хвосты). Зачем они нужны?
- Как быстро проставить UTM-метки и в чем нюанс для поисковой сети
- Что делать, если под рекламу нет соответсвующей целевой страницы?
- Как запустить и оплатить рекламную кампанию
- Блок вопросов и ответов по поисковой релкаме
- Домашнее задание
Результат занятия: у вас готовая рекламная кампания на поиске, запуск котороый позволит получать новых клиентов из поиска
− Создаем кампанию в контекстно-медийной сети Google (КМС), включая ремаркетинг
- Для кого подойдет контекстно-медийная сеть?
- В чем главное отличие КМС от поисковой рекламы?
- 5 типов таргетинга в КМС
- Как работает и для чего нужен каждый тип таргетинга?
- Как структурировать кампанию в КМС
- Подводные камни в КМС, на которые наступают 95% рекламодателей
- Как не "задолбать" ваших клиентов ремаркетингом
- Ключевые слова в КМС. Главное отличие КМС от РСЯ Директа
- Главный принцип объявлений в КМС
- Создаем текстовые объявлений
- Чем отличаются UTM-метки для КМС
- Рисуем собственные баннеры за 5 минут
- Почему рекламодатели в КМС сливают 70% бюджета в трубу (Причина №1)
- Почему рекламодатели в КМС сливают еще 20% бюджета в трубу (Причина №2)
- Что делать, чтобы не говорить потом, что "КМС не работает"
- Создание баннеров для КМС
- Настройка ремаркетинга
- Похожие списки ремаркетинга
- Как расширить охват ремаркетинга (похожие аудитории)
- Поисковый ремаркетинг
- Особенности рекламы мобильных приложений
- Домашнее задание
Результат занятия: ваши объявления (тексты и баннеры) показываются на youtube, gmail и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Ваша реклама "преследует" ваших потенциальных клиентов.
− Оптимизируем рекламу в AdWords, внедряем "секретные" фишки
- "Почему мои объявления не показываются?"
- Как покрыть рекламой портал с 100 000 предложениями за 5 минут
- На что влияет показатель качества
- Пошаговый метод поднятия показателя качества
- Что делать, если у вас низкое качество целевой страницы (Все SEO в 1 слайде)
- Как управлять ставками
- Подводные камни гибких стратегий управления ставками
- Пошаговый алгоритм написания идеального объявления
- 3 этапа оптимизации рекламной кампании
- Повышаем CTR
- Отсекаем нецелевой трафик
- Повышаем конверсию
- Зачем связывать Analytics и AdWords
- Чем нам поможет Яндекс.Метрика в оптимизации рекламной кампании
- "Чистим" трафик
- Фильтры в AdWords (пример использования)
- Делаем выводы об эффективности. Основные отчеты
- Сегментирование статистики
- Оптимизатора конверсий и "Оптимизатора цены за конверсию"
- Подводные камни "Оптимизатора конверсий"
- Масштабирование кампании
- Домашнее задание на 2 месяца
Результат занятия: вы тратите меньше денег на рекламу и получаете больше клиентов
Вы научитесь получать хороший CTR и снижать цену клика...
...и получать больше конверсий дешевле
Кто ведет курс
Алексей Ярошенко
- Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ
- Участник программы Google Partners (сертифицированное агентство)
- Лично запустил более 300 кампаний
- Ведущий мастер-классов и семинаров по контекстной рекламе
- Консультирует по вопросам интернет-маркетинга
- Обучил более 300 специалистов
- Сертифицированный тренер Google
- В блоге Алексея вы найдете полезные статьи и утилиты для работы с Google Adwords
Продажник
Скачать