Перейти к содержимому









Фотография

Помогите разобраться, нужны советы кто как начинал (интернет-магазин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Денис77

Денис77
  • Premium
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:11

Добрый вечер, форумчане!

 

Как наладить взаимодействие со всеми сторонами при ведении интернет-магазина. Есть Интернет-магазин (я), есть поставщик товаров или несколько поставщиков, транспортная компания и клиент. Я принимаю заказы от клиентов на тот или иной товар и дальше должен скоординировать действия со всеми остальными сторонами.

 

Как упростить себе жизнь? В идеале получается заниматься перепродажей товаров, но уже под своим именем. Спасибо!


  • 0

#2 Гость_cuteROBOT_*

Гость_cuteROBOT_*
  • Гости
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: --

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:38

Муторное это дело ИМ в РФ!

 

У товарища было аж 3 шт, посмотрел я на него, как он мудохался с ними за 3 копейки и передумал хотеть свой ИМ (ну разве что только в очень узкой нише).

 

1. Время. Его тупо не будет, если будешь заниматься всем сам, а если наймёшь людей, то см. п. 2

2. Все воруют, на всех этапах.

3. Цена. Всё привязано к баксу, а рубль это так, фантик.

4. Реклама. Дорого и бестолково. Людей уже столько раз обманывали, что они уже ни в чего не верят. Цены высокие, а отдача низкая. У друга уходило по 50% от прибыли на рекламу (и занимались ей профи, а не он сам), толку чуть.

5. Конкурнеция. Смотря конечно какой товар, но в случае моего друга (ридеры, цветы, стройка), продвигать ИМ дорого, цена кликов бешеная, конкурентов на каждом углу, сами же конкуренты гадят друг другу (доходило даже до угроз и царапанья машин).

6. Бюрократия (на всех уровнях). Без комментариев.

7. Работники. Воруют, не работаю, нет ответственных (и я с этим согласен, было несколько бизнесом, кадры это головная боль, при чём это не зависит от образования и знания, просто вспомните себя и свою работу, вам же пофигу на неё).

 

А так тут три способа:

1. Классика (офис, сотрудники и т.д.)

2. Часть обязанностей сливать на посредников (есть компании посредники, но там у вас будет от реальной прибыли оставаться 10% в лучшем случае). Они берут на себя общение с покупателями, поддержка, доставка и т.д. Закупка и всё остальное остаётся на вас.

3. Отдать магазин на развитие наёмному директору за процент от продаж (очень популярный развод лохов в РФ).


Сообщение отредактировал William Drake: 09 Сентябрь 2015 - 20:39

  • 2

#3 lexer

lexer
  • Premium
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 12.02.2014
  • Заработано: 6 руб.
Репутация: 403

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:49

Муторное это дело ИМ в РФ!

 

У товарища было аж 3 шт, посмотрел я на него, как он мудохался с ними за 3 копейки и передумал хотеть свой ИМ (ну разве что только в очень узкой нише).

 

1. Время. Его тупо не будет, если будешь заниматься всем сам, а если наймёшь людей, то см. п. 2

2. Все воруют, на всех этапах.

3. Цена. Всё привязано к баксу, а рубль это так, фантик.

4. Реклама. Дорого и бестолково. Людей уже столько раз обманывали, что они уже ни в чего не верят. Цены высокие, а отдача низкая. У друга уходило по 50% от прибыли на рекламу (и занимались ей профи, а не он сам), толку чуть.

5. Конкурнеция. Смотря конечно какой товар, но в случае моего друга (ридеры, цветы, стройка), продвигать ИМ дорого, цена кликов бешеная, конкурентов на каждом углу, сами же конкуренты гадят друг другу (доходило даже до угроз и царапанья машин).

6. Бюрократия (на всех уровнях). Без комментариев.

7. Работники. Воруют, не работаю, нет ответственных (и я с этим согласен, было несколько бизнесом, кадры это головная боль, при чём это не зависит от образования и знания, просто вспомните себя и свою работу, вам же пофигу на неё).

 

А так тут три способа:

1. Классика (офис, сотрудники и т.д.)

2. Часть обязанностей сливать на посредников (есть компании посредники, но там у вас будет от реальной прибыли оставаться 10% в лучшем случае). Они берут на себя общение с покупателями, поддержка, доставка и т.д. Закупка и всё остальное остаётся на вас.

3. Отдать магазин на развитие наёмному директору за процент от продаж (очень популярный развод лохов в РФ).

хотел сказать еще что нить, а сказать нечего :)


  • 0

#4 Денис77

Денис77
  • Premium
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:08

Мне нужно каким-то образом скоординировать движение товара от поставщиков до клиента и под своим именем. Остальные моменты сейчас не рассматриваю, но понимаю что нужно делать.


  • 0

#5 Гость_cuteROBOT_*

Гость_cuteROBOT_*
  • Гости
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 23:52

Мне нужно каким-то образом скоординировать движение товара от поставщиков до клиента и под своим именем. Остальные моменты сейчас не рассматриваю, но понимаю что нужно делать.

Если от поставщика и до клиента, то это дропшипинг.

От вашего имени это уже сложней (я в этом не спец), но нужна компания посредник, которая будет забирать товар у поставщика и от вашего бренда отсылать товар клиенту из Китая напрямую. Есть русские фирмы подобного плана, но я бы с нашими ни за чтобы не стал связываться, поищите в самом Китае, например в том же Гонгконге.

 

В случае с дропшипингом тема почти умерла. А работа через посредника я вам ещё во втором посту написал.

 

P.S. Покажите ИМ.


Сообщение отредактировал William Drake: 13 Сентябрь 2015 - 23:52

  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!