Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[[Алексей Корзун]] Деньги с Telegram-блога [Алексей Корзун]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 setevik

setevik
  • Сливапер LVL 2
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26.11.2016
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 64

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 13 Октябрь 2022 - 11:41

Название: Деньги с Telegram-блога [Алексей Корзун]

Автор: [Алексей Корзун]


Как монетизировать блог в Telegram долго, дорого и часто. Тратить на контент 1–2 часа в неделю, но не потерять аудиторию.

 

От себя: автор крутой, практик, системщик, сам применяет то, что рассказывает.

Упустить - ходить ещё по 100500 курсам и собирать крохи информации.

Текст читать весь на продажнике, видео смотреть выше.

После интенсива вы сможете запустить продающий блог в Телеграм с нуля или раскачать существующий канал. Соберете армию платежеспособных подписчиков, готовых покупать продукты и услуги за любые деньги.

Почему эксперты умные, но бедные
Зациклены на автоворонках–ху*нках

Специалисты тратят на создание одной воронки 3-4 месяца, нанимают штат подрядчиков и вливают кучу бабла. Но воронка не конвертит, сколько ее не дорабатывай и не улучшай.

Тратят последние деньги на трафик и сотрудников

Привычные каналы рекламы прикрылись, трафика мало и он дорогой. Ценой регистации в 200 ₽ никого не удивишь, а в некоторых нишах уже 300 ₽.

Бизнесы тратят деньги на таргетологов, автоворонщиков, маркетологов, чтобы привлечь целевых клиентов, которые готовы покупать продукт. Но без стратегии в трафике все это не работает.

Расходы на сотрудников и трафик есть, выручка тоже, а вот прибыли х*й. Рентабельность бизнеса падает.

Продают дорогие продукты бедным людям

Бизнесы хотят продавать на высокий чек, но зачем-то работают
с нецелевой аудиторией, у которой нет денег.

Проводят для холодных клиентов бесплатные вебинары и консультации, закрывают бесконечные возражения, уговаривают купить. В итоге, продают по самой низкой цене, ведь нецелевым клиентам все дорого.

Из-за этих ошибок спецы унижаются перед клиентами. Тратят время, деньги и силы на продажи, но аудитория не покупает.

Без армии лояльных подписчиков, готовых скупить все продукты, инфобизнес не выживет. Сформировать эту армию поможет экспертный блог

Если правильно вести блог, там соберется лояльная аудитория.

Она прогревается контентом, начинает вам доверять, обращаться
за услугами.

Представьте, что вас читает 10 000 целевых клиентов. Они пришли
в блог с рекламы, заинтересовались контентом, сами подписались, потому что увидели для себя пользу.

Подписчики из холодных становятся теплыми и лояльными, а на прогревах перед запуском горячими. Таким клиентам легко продать что угодно: консалтинг, личную работу, коуч-группы, курсы и любые другие продукты.

Они купят ваши продукты за любые деньги, потому что понимают — вы знаете их проблемы и точно сможете помочь.

 

 

  • Нажми на кнопку репутации- это лучшая благодарность

 


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.


Сообщение отредактировал setevik: 13 Октябрь 2022 - 12:24


🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 10



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!