Название: Композиция по Франтовой
Автор - Юлия Франтова
Юля Франтова для меня не фотограф, а целое явление. Она пришла в фотографию, когда уже были изобретены все возможные велосипеды, и только за счет упорства и принципиальности, вкуса, абсолютной веры в идею, перевернула рынок. Буквально. Без метафор. Пе-ре-вер-ну-ла.
Что действительно вызывает уважение, это даже не многочисленные победы в конкурсах (Mywed и Wedding Awards, Fearless), сколько менее громкое, но более важное дело — участие в жюри этих и других премий по всему миру.
Для многих наиболее честный показатель профессионализма Юли Франтовой — это её способность оставаться актуальным художником и практикующим фотографом по сей день. И несмотря на сотни успешных мастер-классов в РФ и за рубежом и сотрудничество с лучшими агентствами России, быть открытой к диалогу со своими учениками и коллегами. © фотокритик Михаил Стариков
Программа курса
В сети много, даже слишком много информации о композиции: миллион статей, видео на ютубе и постов в инстаграме. Но все они разрозненны, часто противоречат друг другу, в них встречаются ошибки. И большая часть подобных статей написана теоритиками, а не практиками.
Я же создала цельный курс о композиции, объединяющий разные приёмы и подходы.
Урок №01
Введение в композицию
Определение. Размещение элементов для оптимального восприятия.
Что такое хорошо и что такое плохо.
Правило золотого сечения. Спираль Фибоначчи.
Отличие правила третей от золотого сечения: 1:1:1 vs 1:0,618:1. Что это за цифры и почему это важно?
Использование правила третей в дизайне. Триколор.
Расположение горизонта в кадре и его роль
Урок №02
Геометрия
Контекст.
Когда мусор в кадре работает?
Дедукция Шерлока Холмса.
Линии и связи в кадре.
Смысловые связи.
Движение зрителя по кадру.
Движение объекта в кадре.
Геометрические формы.
Ритм. Динамичная композиция.
Урок №03
Контраст
Тренд на контраст: Поколение инстаграмма и быстрого скролинга. Эпоха потребления.
Высокий световой и цветовой контраст. Спектральный круг.
Низкий световой и цветовой контраст. Когда работает?
Равновесие в кадре. Компенсация пропорций и форм. Естественный диптих.
Негативное пространство. Связь между объектами. Драматургия.
Контрформы.
Урок №04
Точка съёмки.
Неожиданные точки съемки, о которых вы даже не думали.
Влияние точки съемки на геометрию. Вытягивание. Заваливание. Визуальные иллюзии.
Влияние точки съемки на пропорции объектов и форм человека.
Выбор точки съемки в трехмерном пространстве.
Субъективная точка съемки.
Урок №05
Почему мы так похожи?
Рифмы. Повторяющиеся формы, жесты, паттерны, фактуры.
Цветовая композиция. Количество оттенков. Комплиментарные цвета.
Юмор на фотографии — это не про упавшего человека в кадре, или скорчившего гримасу.
Буквальный юмор.
Подмеченный юмор.
Урок №06
Не основное, а второстепенное.
Учимся смотреть сквозь основное событие или действие.
Действия на переднем и заднем плане и их влияние друг на друга.
Выразительные сочетания действий, форм и фактур. Усиление драматургии снимка.
Отключение внимания от основного события, усиление наблюдения за происходящим вокруг.
Урок №07
Работа с планами
Многоплановая фотография. Как её получить?
Задачи многоплановой фотографии.
ГРИП. Как научиться ловить резкость.
Схема-шпаргалка о ГРИП.
Виды зрения и влияние каждого из них на анализ кадра.
Лайфхак о создании многоплановых сюжетов.
Понятие константы в рамках выжидания при создании снимка.
Понятие ключевой переменной, имеющей доминирующее значение на снимок.
Техника создания сюжетного кадра.
Урок №08
Введение в заблуждение.
Эффект Кулешова.
Способы введения в заблуждение.
Манипуляция вниманием зрителя за счет визуальных иллюзий.
Манипуляция вниманием за счет комбинирования не связанных друг с другом объектов.
Как сочетать различные композиционные приёмы.
Подведение итогов курса.
Anonymous poster hash: 05d67...2f8
Продажник:
Скачать: