Фриланс тут еще приперли, его вообще не стоит учитывать и приводить в пример как средние цены. Там давно их нет и на фрилан и идут лендо делы, за дизайнерами. копирайтерами, верстальщиками и т.д.
Говорить об анализе и прочим , да я вас умоляю, не все так гемерно, основной гемор - сделать норм дизайн ( что бы все чики пуки, не заезжанных иконок, тематично оформлены текста и т.д.), поскольку люди привыкли не читать, а смотреть.
И если Брать два лендоса из одной нишы. у одного там прям утп утпешочное, а другой практически все тоже, только в более привлекательной обертке, цены тоде одинаковые. Более конверсионным будет не страничка с расписанными штуками, а так которая более интересна. Ведь они одинаковы по смыслу, цене, но вид разный.
Я реально смотрел лендосы многих студий, которые делают лендинги от 10-120 ка, основной упор они делали исключительно на свои сайты, с расписывание конверсий их проектов. Большая часть этих проектов полная лажа и и если брать проект допустим по окнам и взять еще какие то такие сайты других лендоделов они опять таки будут одинаковыми от части и нечего не будут оригинального! Хотя там тоже громкие слова УТП, спецы, анализ и т.д.
Было время следил за какой то студией хорошей, правда забыл к сожалению название, так у них подход был исключительно в дизе и он у них был реально офигенский, работы были все разные и ниши тоже! Минус в том, что сайты были тяжелые и бывало слегка подлагивали, у а утех у кого инет слабый наверное вообще закрывали.
Сам проверял разные приемы, в продаже товаров я делал на упор вздрючить конкурента и сделать то и из того, у кого вообще этого нет и не было. И дрючил.
Да и каждая ниша сугубо индивидуальна, человек как правило не открывает первый попавшийся сайт, а сравнивает. И правила игры меняются
Для того что бы сделать хороший лендос, достаточно просто посмотреть работы в данной нише и сделать то, чего нет ни у кого. Да это конечно само собой разумеется. Но я говорю про другое.
Допустим если это какие то нотариусы, откройте сайты и увидите мужика какого нибудь и повезет если он будет не с заюзанных стоков или не первый по запросу " мужик в костюме png"
Или какой нить тютинг авто - полюбе будет какая то тачка из сети, но лучше запилить видео фон с тютиной машиной где она будет давать газу и на заднем фоне будет рекламируемый тюнинг сервис! Такой фон сделать не сложно, да и владелец сервиса точно поймет, что перед ним не балабол из сети
Сейчас в моде реально гармония, большие заголовки и меньше всякого бла бла бла, главное основное. И симпатичная упаковка. Если фигачит заезжанные таймеры, то хоть креативно, отзывы тоже надо идейно делать, да и то на мой взгляд не канают особо, но бывают просто хотят или реально надо всетки их сделать . Говорить про УТП стало можно чето то, хотя мало кто вникал вообще в данные буковки, большая часть просто кидается термином. И ели уже на то пошло, то это прорабатывается с заказчиком. а не какой то там маркетолог его придумывает, от куда ему знать, что может пойти клиент и его затраты и т.д.
Говорить о помотросить конкурента я вообще это не пользовал, в области услуг это проктически у всех есть, вести диалог с пользователем с помошью вопро-ответ, да. А почему мы круче чем те - заезжено и убого, лично на мой взгляд.
Допустим Юридическая фирма еще оказывает бух.услуги. И к примеру " ПРИ РЕГИСТРАЦИИ "ООО" ДО 25 ФЕВРАЛЯ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕСПЛАТНО" ( там конечно по факту месяц допустим, но это уже менеджер обоснует что к чему)
Вот спеца по контексту да, стоит завести, но лучше такого у которого опыт в лендосах, поскольку чем меньше текста тем лучше и его зада как уникализировать все это и что важные основные вещи остались.
А вообще тут сколько людей столько и мнений и каждые специ в области лендодела говорят свое , кто-то про диз, кто-то про количество текста. Кто про скромность, кто-то наоборот давайте 54 метра сделаем.
Я делал разные и большие и навороченные и скромные, все они себя показывали, но они были все оригинальными я тупо садился набирал куча других работ в нише и смотрел, анализировал че у кого общее, что чаще встречается, что нет, а чего вообще нет.
Делать лендин за день? для меня тоже смешно, либо просто я перфекционист и мне это мешает в скорости и бывает конечно лень. А говорить о крутых спецах за 1000 и особенно на фрилансе, я вообще вас призераю, поскольку вы их вынудили брать так мало за труды и почему то верите, что они реально столько стоят. И особенно не долюбливаю псевдо владельцев студий которые наберут фрилансеров рабов заплатят копья, вынесут мозг и думают что все круть! А потом идут на форумы и говорят о специалистах за 1000 руб. Да и студии конечно тоже этим грешны.
Да и конечно никто не отменял того фактора " как поправить причу клиенту" и г можно впарить за 20-30-40 и т.д.