Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[Devtodev] Психология в геймдеве [Олег Доброштан]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 28 288
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 11 936 руб.
Репутация: 14 296

Награды: 56

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Апрель 2020 - 14:22

Название: Психология в геймдеве [Олег Доброштан]

Автор: Devtodev


og-image-psychology-in-gamedev.jpg

 

 

 

 

 

 

НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот курс поможет всем, кто создает игры, более глубоко узнать своего пользователя, детальнее понять его поведение и сделать игру более интересной - а значит, более успешной.
 
Аудиторию своего продукта сегодня важно понимать максимально заранее, иметь на руках ее психологический портрет, дающий возможность более четко ориентироваться в поле ее предпочтений. Знание психологии игроков напрямую коррелирует с геймдизайном, с эффективной разработкой монетизационной стратегии, с подготовкой и запуском таргетированных маркетинговых кампаний.
 
Курс “Психология в геймдеве” состоит из трех модулей.
 
Первый модуль познакомит вас с феноменом игры в мифах и мировой культуре. Вы узнаете, как трактуют понятие игры разные психологические теории и как удачно использованный архетипический паттерн помогает сегодня создавать успешные игры.
 
Во втором модуле автор обращается к видеоиграм в частности. Вы погрузитесь в лекции про особенности игровой реальности, узнаете о том, как работают нейромедиаторы и почему о них нужно знать разработчику игр. Автор курса расскажет о том, какие сегодня существуют исследования психотипов игроков, как геймдизайн рассматривает эмоции и инстинкты игрока, как сегодня применяется психология в играх и сфере digital.
 
Третий модуль посвящен маркетингу и будущему игровой психологии. Вы узнаете про нейромаркетинг, модель Big Five, про то, как психология влияния применяется в игровом маркетинге.
 
Этот курс будет полезен тем, кто занимается или планирует заниматься разработкой и изданием игр, маркетологам, нарративным дизайнерам, комьюнити-менеджерам, геймдизайнерам, контент-менеджерам, HR-менеджерам, социологам, психологам и всем, кто создает контент для игровой и развлекательной индустрий.
 
МОДУЛЬ 1. Феномен игры в психологии и культуре
 
Лекция 1
Игра как феномен. Типология
 
Лекция 2
Игра в контексте мифов и культуры
 
МОДУЛЬ 2. Психология и видеоигры
 
Лекция 3
Игровая реальность и психологические теории
 
Лекция 4
Исследования психологии игроков: психотипы, когнитивная сфера, поведение. Игровая зависимость
 
Лекция 5
Жанры игр с точки зрения психологии. Типология Бартла
 
Лекция 6
Типология Brain Hex. Нейромедиаторы. Новая типология игрока от Newzoo
 
Лекция 7
Взаимодействие психотипов игроков по Бартлу.
 
Эмоции и инстинкты игрока с точки зрения геймдизайна
 
Лекция 8
Практическое применение психологических знаний в играх и в сфере digital. Жестокость в играх. Образ врага.
 
МОДУЛЬ 3. Психология и маркетинг. Будущее игровой психологии
 
Лекция 9
Инструменты психологии в маркетинге игр
 
Лекция 10
Психология в игровой индустрии сейчас и в будущем
 

Anonymous poster hash: 3bfda...33e


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 5



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!